Чем более насыщенным становится рынок, тем большее значение приобретают брендинг и его атрибуты. Создаваемый образ очень важен для обеспечения приверженности потребителей. Тем не менее бренд не создается из ничего, бренд – это результат длительной, основательной и детальной аналитической работы, и если изначально он не получился достаточно эффективным, то при ребрендинге нужно обязательно учесть ранее допущенные ошибки, а не надеяться, что образ появится просто от самого процесса.
C 2013 года мы искали тот неповторимы образ нашего бренда который стал бы узнаваемым и успешным. Если с названием вначале не возникало вопросов , то впоследствии обычные употребляемые массово слова ИМИДЖ и косметика не имели уникального индивидуального звучания . Также возникали трудности при регистрации торгового знака.
С 2018 года наше руководство приняло важное для себя решение изменить название , а точнее подать его в уникальном виде. Это сложный процесс который сразу одномоментно не получится реализовать. Но этот шаг продиктован условиями существования нашей торговой марки и дальнейшее его продвижение на международном рынке косметических и космецевтических продуктов.
Важная информация для партнеров , коллег и наших потребителей. С 2018 года вся наша продукция будет выпускаться под обновленной торговой маркой IMCOSCOM . Это мягкий ребрендинг . Все основные графические символы Имидж cosmetics сохранены. Название Imcoscom- это сокращенная версия слов Image cosmetics company. В самом логотипе узнаваемой и неизменной остается женский профиль в лепестках лотоса. Сохранен шрифт и цветовая палитра бренда.