Мягкий ребрендинг ИМИДЖ Cosmetics

Home / ICRC adverta / Мягкий ребрендинг ИМИДЖ Cosmetics

Чем более насыщенным становится рынок, тем большее значение приобретают брендинг и его атрибуты. Создаваемый образ очень важен для обеспечения приверженности потребителей. Тем не менее бренд не создается из ничего, бренд – это результат длительной, основательной и детальной аналитической работы, и если изначально он не получился достаточно эффективным, то при ребрендинге нужно обязательно учесть ранее допущенные ошибки, а не надеяться, что образ появится просто от самого процесса.

C 2013  года мы  искали тот неповторимы образ нашего бренда который  стал  бы узнаваемым и успешным. Если с названием вначале не возникало вопросов , то впоследствии обычные употребляемые массово слова ИМИДЖ  и косметика  не имели уникального индивидуального звучания . Также возникали трудности при регистрации торгового знака.

С 2018 года наше руководство приняло важное для себя решение изменить название , а точнее подать его в уникальном  виде. Это сложный процесс который сразу одномоментно не получится реализовать.  Но этот шаг продиктован условиями существования нашей торговой марки и дальнейшее  его продвижение на международном рынке косметических и космецевтических продуктов.

Важная информация для партнеров , коллег и наших потребителей. С 2018 года вся наша продукция будет выпускаться под обновленной торговой маркой  IMCOSCOM . Это мягкий ребрендинг . Все основные графические символы Имидж cosmetics  сохранены. Название Imcoscom- это сокращенная версия слов  Image cosmetics company. В самом логотипе узнаваемой и неизменной  остается женский  профиль в лепестках лотоса. Сохранен шрифт и цветовая палитра бренда.

вместе